Помимо скриншотов и стандартных описаний-релизов, сейчас распространена мода на создание коротких видео-роликов для презентации игры в интернете и на выставках. Перед звукорежиссером встает задача совместить музыкальный ряд, персонажи и видеоряд. Есть и другой способ записи видео с аудио, когда разработчики программируют специальный геймплей и "захватывают" его прямо с экрана. Это проще и удобнее - звук там уже запрограммирован. Но иногда бывают моменты, когда необходимо озвучивать такие небольшие фильмы "с нуля".
Видеоролики применяются и в других случаях - например, они вставляются в игру как заставки в начале игры, между уровнями и в конце. Так что, так или иначе, звукорежиссер столкнется с подобной задачей. Причем она отличается от того, что делалось ранее - требуется обеспечение качественного стереозвука как минимум.
Основные принципы работы круглосуточного визира с цифровой обработкой видеосигнала
Круглосуточный визир с цифровой обработкой видеосигнала
(далее КВЦОС) предназначен для обнаружения, распознавания, измерения в пределах
углового поля зрения устройства угловых координат воздушных объектов, а также
их автоматического сопро ...
Широкополосный усилитель
Современная
электроника предъявляет высокие требования к качественным показателям
усилительных устройств. Несмотря на существующее многообразие типов ИМС,
рассматриваемых как активные усилительные элементы, использование транзисторов
во многих ...