Основные разделы


Подготовка музыкального оформления

Музыкальное оформление игр обычно состоит из двух составляющих:

Музыкальное оформление заставок.

Музыкальное оформление геймплея.

Звукорежиссер игры не обязательно должен быть композитором, он может воспользоваться услугами сторонних авторов. При этом необходимым условием качественного музыкального оформления является сохранение динамики и настроения на протяжении всей игры.

Все музыкальные произведения, независимо от их предназначения должны предусматривать вариант прослушивания в зацикленном режиме. В гейм-плее обычно используется плэй-лист из 9-12 композиций сходных по настроению и инструментальному (темброфоническому) наполнению. Музыкальное оформление заставок предусматривает обычно по одной теме для каждой. Хотя есть и общие варианты, такие как тема победы и тема поражения.

Композиторы постепенно отходят от использования живых оркестров и больше смотрят в сторону виртуальных синтезаторов/сэмплеров, а также реальных синтезаторов с физическим моделированием инструментов. Одними из лучших программ являются IK Multimedia SampleTank и Steinberg Halion, которые поддерживают банки E-mu (во втором случае) и AKAI (в обоих), а также Tascam GigaStudio. Как программно-аппаратное решение очень хорошо смотрится Korg OASYS.

Прочитайте еще и эти статьи:

Моделирование работы МДП-транзистора в системе MathCad
В современной цифровой электронике наиболее распространены полевые транзисторы. Это связано с тем, что на полевых транзисторах возможна реализация комплиментарных МОП-структур. Преимущество таких структур в их быстродействии и малой потребляемо ...

Разработка контроллера управления робототехнической системы
Курсовая работа по схемотехнике Тема Разработка контроллера управления робототехнической системы Исходные данные 1. Контроллер управления робототехнической системой (только ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru