Основные разделы


Стандартный движок

Сэмплы движущихся персонажей и стационарных объектов с четкой локализацией должны быть в моно. Для них все панорамирование в стереопространстве делается за счет 3D-движка, написанного программистами. Никакие спецэффекты, предусматривающие стерео не должны присутствовать в исходных файлах. Тоже самое касается и реверберации - спецэффекты и звуки должны быть "сухими". Музыкальное оформление и звуки окружающего пространства (ветер, дождь, море) обычно делаются в стере

Итоговый список того, что нужно готовить для стандартных качественных движков:

Озвучивание персонажей, объектов и локализованных событий (создание банков звуков, голосов и спецэффектов). - Моно. Нет реверберации.

Озвучивание элементов окружающего пространства (ветер, дождь, шум моря…). - Стерео. Реверберация привествуется.

Создание музыкального оформления, максимально соотвествующего динамике геймплея. Музыкальное оформление заставок. - Стерео.

Озвучивание интерфейса (кнопки, панели и т.п.). - Моно.

Есть и более продвинутые современные решения с использованием функции масштабирования Dolby Digital 5.1, о которых будет упомянуто позже.

Если проект игры начинается "с нуля", то со стороны саундпродюсера необходимо произвести несколько консультаций.

Прочитайте еще и эти статьи:

Генераторы пилообразного напряжения
Генераторы пилообразного напряжения и тока находят широкое применение в автоматике, телевидении, технике связи и других областях прикладной электроники. Генераторами называют устройства, которые вырабатывают электрические сигналы посредством ...

Разработка и исследование аналого-цифровой управляемой системы
Развитие современного мира невозможно без ЭВМ и автоматизированных систем управления. Технический прогресс прочно связан с развитием систем анализа и обработки данных об объектах. АСУТП находят своё применение практически во всех сферах произво ...

© Copyright 2021 | www.techattribute.ru