Основные разделы


Стандартный движок

Сэмплы движущихся персонажей и стационарных объектов с четкой локализацией должны быть в моно. Для них все панорамирование в стереопространстве делается за счет 3D-движка, написанного программистами. Никакие спецэффекты, предусматривающие стерео не должны присутствовать в исходных файлах. Тоже самое касается и реверберации - спецэффекты и звуки должны быть "сухими". Музыкальное оформление и звуки окружающего пространства (ветер, дождь, море) обычно делаются в стере

Итоговый список того, что нужно готовить для стандартных качественных движков:

Озвучивание персонажей, объектов и локализованных событий (создание банков звуков, голосов и спецэффектов). - Моно. Нет реверберации.

Озвучивание элементов окружающего пространства (ветер, дождь, шум моря…). - Стерео. Реверберация привествуется.

Создание музыкального оформления, максимально соотвествующего динамике геймплея. Музыкальное оформление заставок. - Стерео.

Озвучивание интерфейса (кнопки, панели и т.п.). - Моно.

Есть и более продвинутые современные решения с использованием функции масштабирования Dolby Digital 5.1, о которых будет упомянуто позже.

Если проект игры начинается "с нуля", то со стороны саундпродюсера необходимо произвести несколько консультаций.

Прочитайте еще и эти статьи:

Разработка системы космической связи военного назначения с коммутируемым спутниковым моноканалом
О серьезности проблемы влияния помех - на приемо-передающие каналы спутниковых систем связи говорят следующие факты. . Заметное увеличение числа публикаций и сообщений по данной проблеме. . Выработка международными и национальными орган ...

Создание низкоразмерной среды в арсениде галлия для устройств микро- и наноэлектроники
В настоящее время основным материалом функциональной электроники является ареснид галлия, как самый универсальный по своим электрофизическим свойствам из всех полупроводниковых материалов типа. Физико-химические свойства пористых полупро ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru