Сэмплы движущихся персонажей и стационарных объектов с четкой локализацией должны быть в моно. Для них все панорамирование в стереопространстве делается за счет 3D-движка, написанного программистами. Никакие спецэффекты, предусматривающие стерео не должны присутствовать в исходных файлах. Тоже самое касается и реверберации - спецэффекты и звуки должны быть "сухими". Музыкальное оформление и звуки окружающего пространства (ветер, дождь, море) обычно делаются в стере
Итоговый список того, что нужно готовить для стандартных качественных движков:
Озвучивание персонажей, объектов и локализованных событий (создание банков звуков, голосов и спецэффектов). - Моно. Нет реверберации.
Озвучивание элементов окружающего пространства (ветер, дождь, шум моря…). - Стерео. Реверберация привествуется.
Создание музыкального оформления, максимально соотвествующего динамике геймплея. Музыкальное оформление заставок. - Стерео.
Озвучивание интерфейса (кнопки, панели и т.п.). - Моно.
Есть и более продвинутые современные решения с использованием функции масштабирования Dolby Digital 5.1, о которых будет упомянуто позже.
Если проект игры начинается "с нуля", то со стороны саундпродюсера необходимо произвести несколько консультаций.
Генераторы пилообразного напряжения
Генераторы
пилообразного напряжения и тока находят широкое применение в автоматике,
телевидении, технике связи и других областях прикладной электроники.
Генераторами
называют устройства, которые вырабатывают электрические сигналы посредством
...
Разработка и исследование аналого-цифровой управляемой системы
Развитие
современного мира невозможно без ЭВМ и автоматизированных систем управления. Технический
прогресс прочно связан с развитием систем анализа и обработки данных об
объектах. АСУТП находят своё применение практически во всех сферах
произво ...