Основные разделы


Стандартный движок

Сэмплы движущихся персонажей и стационарных объектов с четкой локализацией должны быть в моно. Для них все панорамирование в стереопространстве делается за счет 3D-движка, написанного программистами. Никакие спецэффекты, предусматривающие стерео не должны присутствовать в исходных файлах. Тоже самое касается и реверберации - спецэффекты и звуки должны быть "сухими". Музыкальное оформление и звуки окружающего пространства (ветер, дождь, море) обычно делаются в стере

Итоговый список того, что нужно готовить для стандартных качественных движков:

Озвучивание персонажей, объектов и локализованных событий (создание банков звуков, голосов и спецэффектов). - Моно. Нет реверберации.

Озвучивание элементов окружающего пространства (ветер, дождь, шум моря…). - Стерео. Реверберация привествуется.

Создание музыкального оформления, максимально соотвествующего динамике геймплея. Музыкальное оформление заставок. - Стерео.

Озвучивание интерфейса (кнопки, панели и т.п.). - Моно.

Есть и более продвинутые современные решения с использованием функции масштабирования Dolby Digital 5.1, о которых будет упомянуто позже.

Если проект игры начинается "с нуля", то со стороны саундпродюсера необходимо произвести несколько консультаций.

Прочитайте еще и эти статьи:

Составление документации по замене станций
Связь является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры и инфраструктуры рынка, развитие которой серьёзно способствует укреплению в России рыночных отношений, повышению эффективности производства и улучшению благосостояния общ ...

Проектирование супергетеродинного приёмника
При выполнении курсовой работы необходимо выполнить следующее: рассчитать коэффициенты включения m и n; определить избирательность ВЦ по ЗК; определить ослабление промежуточной частоты; - рассчитать необходимое число каскадов УРЧ ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru