Основные разделы


Комбинированные спецэффекты

Практически все спецэффекты являются комбинированными, то есть состоящими из нескольких различных звуков. Например, создание сэмплов взрывов вообще считается одним из самых сложных, поскольку оно должно учитывать материалы поверхностей или целей, в которые совершено попадание, природу взрыва и т.п. Хотя большинство современных игр не отличаются большим количеством разнообразных вариантов взрывов, и такой аккуратный подход ближе к кино. Если объект/цель больших размеров, звукорежиссер оперирует преобладанием низких частот. Для создания гулкости хорошо подходит плагин Waves MaxxBass. Если цель меньших размеров, то имеет смысл хорошо проработать звук мелких разлетающихся элементов. Данный спецэффект может быть усложнен, например, если цель находится на воде - добавляется всплеск и т.п. У кино есть свое преимущество, поскольку длительность взрыва там может быть очень долгой, в рамках игры, где все должно происходить в максимально короткие сроки, на взрыв уделяется обычно 1-2-3 секунды.

Для движущихся объектов специфично изменение частотного наполнения. Ощущение такого движения можно обеспечить и прибавлением шума с эффектом Допплера, что будет создавать психоакустический эффект.

Прочитайте еще и эти статьи:

Расчет генератора кадровой развертки
Назначение генератора кадровой развертки, как в цветном, так и в черно-белом телевизоре состоит в том, чтобы в кадровых катушках отклоняющей системы получить ток такого размаха и такой формы, при которых на экране кинескопа обеспечивается номин ...

Разработка методики оценки электрооборудования артиллерийских комплексов по обобщенному показателю
Современное состояние развития артиллерии характеризуется ограниченным финансированием разработок и испытаний новых артиллерийских комплексов. В этих условиях для повышения боевой возможности (эффективности) артиллерийских комплексов требуе ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru