Основные разделы


iZotope Spectron

Практически все современные новации в области производства качественных спецэффектов реализованы в

iZotope Spectron.

Эффекты, которые можно производить с ее помощью стоят на пике современной индустрии.

В iZotope Spectron имеется следующий набор программных устройств:

Morph - вокодер. Выделенный спектр обрабатывается по образу этого же спектра из любого другого файла. Этот модуль отлично подходит для приданию звука ритмических либо вокальных структур. На самом деле достаточно стандартный эффект.

Filter - блок фильтров.

Pan - блок изменения панорамного положения. Любому выделенному спектру можно назначить определенное значение положение панорамы, что делает этот модуль уникальным. Например, мы можем выделить диапазон 800 Гц - 2 КГц и сместить его влево, а 2 Кгц - 5 КГц - сместить вправо. И все это в одном и том же файле.

Delay - стерео-многополосный дилэй. - еще один блок задержек.

При использовании стереофайла, каждый его канал можно обрабатывать независимо друг от друга, то есть выбирать разные диапазоны и устанавливать различные настройки эффектов для них. При этом можно оперировать не только частотными полосами, но и гармоническими рядами, образованными от какой-либо определенной частоты. В данном случае эффекты не получаются очень яркими, но вместе с тем, используя блок фильтров можно без труда вырезать определенные частоты с их гармониками.

Для каждого эффекта в отдельности предусмотрено несколько типов управления. Помимо стандартной огибающей (envelope), следует отметить расширенный модуль LFO, в котором доступны три стандартных вида модуляции и девять форм волн.

То есть, не обращая внимания на стандартные пресеты, любой пользователь сможет просидеть, экспериментируя с программой достаточно много времени.

Прочитайте еще и эти статьи:

Цифровая командная радиолиния КИМм-ОФМ-ФМ
Системы, обеспечивающие передачу дискретной информации, часто называют цифровыми, так как передаваемая этими системами информация может рассматриваться как последовательность чисел, выраженных в удобной для практического применения форме. Цифров ...

Разработка аппаратно-технологического обеспечения производства компьютерной игры
Аудио-обеспечение для игр является очень близким к кинопроизводству, но раньше звуковым оформлением любили заниматься в рамках команд девелоперов (разработчиков) на любительском уровне, и только сейчас стали массово обращаться к профессиона ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru