Основные разделы


Выбор направления работы

Игра, будь то военная стратегия либо RPG, предусматривает наборы звуков, соответствующих действиям определенных персонажей, событиям и присутствию окружающих сред и объектов. Обычно разработчики идут по двум хорошо проверенным направлениям: (1) покупают фирменные банки звуков или (2) нанимают звукорежиссера.

В первом варианте появляется несколько проблем:

Удаленность поставщика сэмплов.

Банк звуков может не совсем соответствовать концепции игры (то есть, соответствовать но на n-е количество процентов).

Это дорого стоит.

Теряется эксклюзивность.

Второй вариант также имеет один главный недостаток:

Рынок специалистов в этой области довольно мал.

Поэтому лучше использовать своего звукорежиссера, это и дешевле в результате и качественнее. К тому же всегда под рукой есть человек, сопровождающий проект.

Прочитайте еще и эти статьи:

Модернизация алгоритма распознания цели многофункциональной РЛС
В настоящее время существует достаточно проработанная как в теоретическом, так и в практическом плане теория радиолокационного распознавания (РЛР), которую принято разделять на теорию принятия решений и теорию выделения признаков (признакового ...

Проект цифровой радиорелейной линии г. Уфа - г. Челябинск
Радиорелейные и другие беспроводные (оптические) системы связи применяются как альтернатива проводным (медным или оптоволоконным) системам там, где прокладка кабеля невозможна или экономически невыгодна и там, где требуется развернуть связь в ко ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru