Основные разделы


Выбор направления работы

Игра, будь то военная стратегия либо RPG, предусматривает наборы звуков, соответствующих действиям определенных персонажей, событиям и присутствию окружающих сред и объектов. Обычно разработчики идут по двум хорошо проверенным направлениям: (1) покупают фирменные банки звуков или (2) нанимают звукорежиссера.

В первом варианте появляется несколько проблем:

Удаленность поставщика сэмплов.

Банк звуков может не совсем соответствовать концепции игры (то есть, соответствовать но на n-е количество процентов).

Это дорого стоит.

Теряется эксклюзивность.

Второй вариант также имеет один главный недостаток:

Рынок специалистов в этой области довольно мал.

Поэтому лучше использовать своего звукорежиссера, это и дешевле в результате и качественнее. К тому же всегда под рукой есть человек, сопровождающий проект.

Прочитайте еще и эти статьи:

Проектирование цифровой многофункциональной телемеханической системы ТУ-ТС-ТИ
В настоящее время имеется острая необходимость в автоматизации различных сфер нашей жизни. В связи с этим возникает необходимость применения средств автоматизации и вычислительной техники. Современное развитие техники, электроники и вычислительн ...

Конструирование плоской антенны
В настоящее время широко развивается рынок средств спутниковой связи. Ежегодное увеличение их объема производства составляет более 30%. Разработка антенной системы для приема сигналов космического телевещания является важнейшей частью наземной систе ...

© Copyright 2021 | www.techattribute.ru