Основные разделы


Выбор направления работы

Игра, будь то военная стратегия либо RPG, предусматривает наборы звуков, соответствующих действиям определенных персонажей, событиям и присутствию окружающих сред и объектов. Обычно разработчики идут по двум хорошо проверенным направлениям: (1) покупают фирменные банки звуков или (2) нанимают звукорежиссера.

В первом варианте появляется несколько проблем:

Удаленность поставщика сэмплов.

Банк звуков может не совсем соответствовать концепции игры (то есть, соответствовать но на n-е количество процентов).

Это дорого стоит.

Теряется эксклюзивность.

Второй вариант также имеет один главный недостаток:

Рынок специалистов в этой области довольно мал.

Поэтому лучше использовать своего звукорежиссера, это и дешевле в результате и качественнее. К тому же всегда под рукой есть человек, сопровождающий проект.

Прочитайте еще и эти статьи:

Разработка системы управления
Аналитические исследования целого ряда проблем, которые относятся к предмету теории управления, можно обнаружить еще в работах И. Ньютона, Л. Эйлера, Ж. Лагранжа и других известных ученых, а история искусственных регуляторов и авто ...

Основные параметры радиолокационной станции боевого режима, устройства защиты от активно-шумовых помех
В связи с расширением НАТО на восток руководство США и Северо-Атлантического союза сформировало новую военную доктрину блока. Так, ее положениями определены: вероятные противники, виды войн и конфликтов, возможные условия их возникновения, спос ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru