Основные разделы


Этапы озвучания игры

Работу с озвучиванием игр условно можно разделить на шесть этапов:

Озвучивание персонажей, объектов и локализованных событий (создание банков звуков, голосов и спецэффектов);

Озвучивание элементов окружающего пространства (ветер, дождь, шум моря.);

Создание музыкального оформления, максимально соответствующего динамике геймплея. Музыкальное оформление заставок;

Озвучивание интерфейса (кнопки, панели и т.п.);

Мастеринг;

Озвучивание видеороликов.

При этом звукорежиссера должно интересовать, какой звуковой "движок" разрабатывается программистами, его специфика (реализация эффектов и 3D-панорамирования), какой выходной формат сжатой аудиоинформации будет принят за основу (сейчас чаще всего используются MP3, OGG, AIFF (SND) и WAV с пониженными качественными характеристиками, а также AC3 в современных версиях).

Все эти технические аспекты, в идеале, прорабатываются вместе с звукорежиссером, хотя обычно, специалиста приглашают, когда все уже написано и зачастую не совсем правильно.

Прочитайте еще и эти статьи:

Импульсный трансформатор
Электромагнитное устройство, имеющее две или более индуктивно связанных обмоток и предназначенные для изменения параметров переменного напряжения и токов - трансформатор. Трансформатор состоит из ферромагнитного магнитопровода (сердечника) и ра ...

Техническая реализация САУ давлением пара за котлом
Одним из решающих факторов повышения производительности общественного труда является автоматизация производства. В связи с этим за последние годы резко возрастает объем работ по автоматизации технологических процессов во всех отраслях народного ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru