Основные разделы


Этапы озвучания игры

Работу с озвучиванием игр условно можно разделить на шесть этапов:

Озвучивание персонажей, объектов и локализованных событий (создание банков звуков, голосов и спецэффектов);

Озвучивание элементов окружающего пространства (ветер, дождь, шум моря.);

Создание музыкального оформления, максимально соответствующего динамике геймплея. Музыкальное оформление заставок;

Озвучивание интерфейса (кнопки, панели и т.п.);

Мастеринг;

Озвучивание видеороликов.

При этом звукорежиссера должно интересовать, какой звуковой "движок" разрабатывается программистами, его специфика (реализация эффектов и 3D-панорамирования), какой выходной формат сжатой аудиоинформации будет принят за основу (сейчас чаще всего используются MP3, OGG, AIFF (SND) и WAV с пониженными качественными характеристиками, а также AC3 в современных версиях).

Все эти технические аспекты, в идеале, прорабатываются вместе с звукорежиссером, хотя обычно, специалиста приглашают, когда все уже написано и зачастую не совсем правильно.

Прочитайте еще и эти статьи:

Проект внедрения цифрового телевидения
Телевизионное и радиовещание являются важнейшими средствами массовой информации, влияющими на духовное развитие и экономическую активность населения, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества. Развитие телерадиовеща ...

Измеритель угловых скоростей на основе неортогонально ориентированной гексоды ДУСов с электрическими обратными связями для космического корабля
Бесплатформенные инерциальные навигационные системы на пилотируемых космических объектах впервые были применены РКК «Энергия» в 1974 году. С 1982 года в системе управления космическими аппаратами (КА) «Союз» и «Прогресс» применяется трехкомпоне ...

© Copyright 2021 | www.techattribute.ru