Основные разделы


Этапы озвучания игры

Работу с озвучиванием игр условно можно разделить на шесть этапов:

Озвучивание персонажей, объектов и локализованных событий (создание банков звуков, голосов и спецэффектов);

Озвучивание элементов окружающего пространства (ветер, дождь, шум моря.);

Создание музыкального оформления, максимально соответствующего динамике геймплея. Музыкальное оформление заставок;

Озвучивание интерфейса (кнопки, панели и т.п.);

Мастеринг;

Озвучивание видеороликов.

При этом звукорежиссера должно интересовать, какой звуковой "движок" разрабатывается программистами, его специфика (реализация эффектов и 3D-панорамирования), какой выходной формат сжатой аудиоинформации будет принят за основу (сейчас чаще всего используются MP3, OGG, AIFF (SND) и WAV с пониженными качественными характеристиками, а также AC3 в современных версиях).

Все эти технические аспекты, в идеале, прорабатываются вместе с звукорежиссером, хотя обычно, специалиста приглашают, когда все уже написано и зачастую не совсем правильно.

Прочитайте еще и эти статьи:

Услуга передачи коротких сообщений
Компьютеризация телекоммуникационного оборудования идет параллельно с процессами приватизации национальных систем связи, появлением на рынке крупных фирм - операторов, что приводит к усилению конкурентной борьбы. В результате сни ...

Составление документации по замене станций
Связь является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры и инфраструктуры рынка, развитие которой серьёзно способствует укреплению в России рыночных отношений, повышению эффективности производства и улучшению благосостояния общ ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru