Основные разделы


Стратегия маркетинга

В этом пункте будут освещены вопросы: организация сбыта изделия, реклама, сервисное обслуживание.

Сбыт разрабатываемого изделия будет осуществляться прямыми поставками в виде мелкооптовой торговли по предварительному заказу. Сроки поставок и способы доставки изделий оговариваются изготовителем с каждым конкретным потребителем. Изготовитель предоставляет гарантию на комплектность изделий, доставку партии в оговоренный срок, а также обеспечивает установку и гарантийное обслуживание в течение срока, заданного в технической документации. При разработке устройства предусматриваются затраты на его рекламу. Изделие будет рекламироваться в журналах технического направления (физика, электроника, автоматика, метрология, системы безопасности), а также на специализированных сайтах с подобной тематикой. Первоочередное внимание предоставляется участию в специализированных выставках. Сервисное обслуживание включает: доставка, установку устройства на рабочем месте, обучение работе с устройством, гарантийный ремонт. Кроме того, возможно платное обслуживание изделий, по истечении гарантийного срока. При заключении договоров о поставке изделий предусматривается возможность разработки модификаций базового устройства, сопряжения его с оборудованием заказчика, а также модернизации оборудования заказчика на базе разрабатываемого устройства.

Прочитайте еще и эти статьи:

Проект внедрения цифрового телевидения
Телевизионное и радиовещание являются важнейшими средствами массовой информации, влияющими на духовное развитие и экономическую активность населения, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества. Развитие телерадиовеща ...

Исследование режимов автоматического управления
Автоматика - это область науки и техники, охватывающая теорию и принципы построения систем управления, действующих без непосредственного участия человека. Первые автоматические устройства промышленного назначения были разработаны в связи ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru