Основные разделы


Стратегия маркетинга

В этом пункте будут освещены вопросы: организация сбыта изделия, реклама, сервисное обслуживание.

Сбыт разрабатываемого изделия будет осуществляться прямыми поставками в виде мелкооптовой торговли по предварительному заказу. Сроки поставок и способы доставки изделий оговариваются изготовителем с каждым конкретным потребителем. Изготовитель предоставляет гарантию на комплектность изделий, доставку партии в оговоренный срок, а также обеспечивает установку и гарантийное обслуживание в течение срока, заданного в технической документации. При разработке устройства предусматриваются затраты на его рекламу. Изделие будет рекламироваться в журналах технического направления (физика, электроника, автоматика, метрология, системы безопасности), а также на специализированных сайтах с подобной тематикой. Первоочередное внимание предоставляется участию в специализированных выставках. Сервисное обслуживание включает: доставка, установку устройства на рабочем месте, обучение работе с устройством, гарантийный ремонт. Кроме того, возможно платное обслуживание изделий, по истечении гарантийного срока. При заключении договоров о поставке изделий предусматривается возможность разработки модификаций базового устройства, сопряжения его с оборудованием заказчика, а также модернизации оборудования заказчика на базе разрабатываемого устройства.

Прочитайте еще и эти статьи:

Многофункциональный прибор для учебного автомобиля
В наше время в связи с развитием электроники вообще и автомобильной электроники в частности ставится задача создания многофункционального прибора для учебного автомобиля, которая включает в себя задачи точного измерения и индикации параметров ра ...

История создания радио
Радио - технология беспроводной передачи информации посредством электромагнитных волн радиодиапазона . Технические методы и средства, с помощью которых это делается, составляют предмет радиотехники. Научным фундаментом которой является ради ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru