Основные разделы


Стратегия маркетинга

В этом пункте будут освещены вопросы: организация сбыта изделия, реклама, сервисное обслуживание.

Сбыт разрабатываемого изделия будет осуществляться прямыми поставками в виде мелкооптовой торговли по предварительному заказу. Сроки поставок и способы доставки изделий оговариваются изготовителем с каждым конкретным потребителем. Изготовитель предоставляет гарантию на комплектность изделий, доставку партии в оговоренный срок, а также обеспечивает установку и гарантийное обслуживание в течение срока, заданного в технической документации. При разработке устройства предусматриваются затраты на его рекламу. Изделие будет рекламироваться в журналах технического направления (физика, электроника, автоматика, метрология, системы безопасности), а также на специализированных сайтах с подобной тематикой. Первоочередное внимание предоставляется участию в специализированных выставках. Сервисное обслуживание включает: доставка, установку устройства на рабочем месте, обучение работе с устройством, гарантийный ремонт. Кроме того, возможно платное обслуживание изделий, по истечении гарантийного срока. При заключении договоров о поставке изделий предусматривается возможность разработки модификаций базового устройства, сопряжения его с оборудованием заказчика, а также модернизации оборудования заказчика на базе разрабатываемого устройства.

Прочитайте еще и эти статьи:

Динамика распространения сотовой связи в России
Сотовая связь, наряду с другими видами связи, является ярким образцом инфраструктурной отрасли и обладает всеми ее характерными свойствами. Особенно велика объединяющая роль связи, которая проявляется как в отраслевом, так и в территориальном ас ...

Проектирование радиовещательного передатчика с амплитудной модуляцией
Спроектировать радиовещательный передатчик с АМ (ПРВАМ) со следующими параметрами: · Мощность в антенне (нагрузке ) P~=100 кВт; · Волновое сопротивление фидера ρФ=150 Ом; · КПД фидера ηф = 0.80; · ...

© Copyright 2020 | www.techattribute.ru