Основные разделы


Оценка рынка сбыта установки

В данном пункте будут выявлены и оценены сегменты рынка сбыта проектируемого изделия. Сегмент - это группа потребителей, одинаково реагирующих на товар.

Разрабатываемая система поставляется таможенным службам и отдельным организациям, требующим высокого уровня безопасности как конечное изделие. Поскольку данные системы производятся по заказу, то сегментирование рынка целесообразно проводить по конечным заказчикам. Кроме того, потребителями являются также лаборатории, занимающиеся рентгеноструктурными исследованиями.

Определим полную потребность в товаре данного вида:

, (5.1)

где L - количество сегментов рынка;

- годовая емкость i-го сегмента, шт.

Полная потребность сегмента в товаре определяется следующим образом:

,(5.2)

где - количество потребителей в i-м сегменте;

- коэффициент охвата, т.е. доля покупателей, которые могут приобрести товар в i-м сегменте;

- комплектность покупки, т.е. среднее количество изделий, необходимое одному покупателю в i-м сегменте.

При укрупненных расчетах годовой емкости можно учесть средний срок повторения покупки подобных товаров

, (5.3)

где - средний срок повторения покупки в i-м сегменте;

- коэффициент резерва.

Распространение изделия предполагается на территории Украины. Результаты сегментирования рынка отображены в табл. 5.1

Таблица 5.1 Результаты сегментирования рынка сбыта

Организация

, шт

, лет

, шт/год

Таможенные организации

150

0,4

6

360

5

0,1

79,2

Службы безопасности

400

0,3

1

120

3

0

40

Лаборатории

70

0,6

2

84

2

0,05

44,1

Итого

620

564

163

Перейти на страницу: 1 2

Прочитайте еще и эти статьи:

Исследование эхокомпенсатора и улучшение его характеристик в режиме одновременного разговора абонентов
В настоящее время все более и более значимыми становятся электронные средства коммуникации. Телевидение, телефония и глобальные телекоммуникационные сети сделали грандиозный шаг вперед, превратившись из несовершенных любительских разработок в ве ...

Обеспечение связью на основе технологии GSM
За последние 40 лет можно выделить два этапа в развитии российских телекоммуникаций: первый характеризуется эволюцией Единой автоматизированной сети связи с 1963 г. до 1992 г.; второй обусловлен созданием и развитием Взаимоувязанной сети связи Р ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru