Основные разделы


SWOT-анализ ООО «Цифра»

Рассмотрим проведение SWOT-анализа и построения матрицы решений для организации ООО «Цифра».

На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получили следующий список возможностей и угроз, а так же сильных и слабых сторон.

Таблица 4.1.1. Возможности/Угрозы и Силы/Слабости среды ООО «Цифра»

1 Возможности - продажа охранной системы; - монтаж собственными силами; - гарантийное обслуживание; - постгарантийное обслуживание (продление гарантии); - повышение требований клиента к качеству аналоговых систем; -возможность регулирования ценовой политики; - реализация различных инструментов продвижения продукта.

2 Угрозы -система налогообложения; -высокая степень конкуренции со стороны крупных предприятий; - платежеспособность организации ограничена; -емкость рынка ограничена.

3 Сильные стороны -современное высокотехнологическое производство; -гибкие конкурентоспособные тарифы; -высокое качество услуг; -молодой квалифицированный персонал; -резерв квалифицированного персонала.

4 Слабые стороны -существенная зависимость от рынка потребителей; -недостаточная рекламная политика предприятия; - малое время работы на рынке.

Из приведенного списка отбираются наиболее значимые параметры, а затем строится матрица. В таблице SWOT-анализа (таблица 4.1.1).

Таблица 4.1.2 Основные факторы матрицы SWOT

Организация

Рынок

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

Открываются возможности: - увеличение объема продаж; - создания более современных аналогов продукта.

Основные угрозы - существующая система налогообложения и ограниченный платежеспособный спрос.

Слабые стороны

Из-за существенной зависимости от рынка потребителей, к сожалению, возможен ограниченный объем продаж.

Если не удастся изменить рекламную политику, то в условиях ограниченной емкости рынка будет сложно увеличить рыночную долю капитала.

телевизор цифровой россия проект эффективность

Заключение

Проведенный анализ показал, что цифровое телевидение может быть хорошим источником доходов, если правильно выйти с этой услугой на рынок и грамотно ее продвигать. Причем, когда мы говорим о цифровом кабельном телевидении, стоит заметить, что это еще и быстро окупаемые инвестиции: на полную окупаемость проекта можно выйти уже через год-полтора. В условиях нестабильной экономической ситуации, когда компании не хотят замораживать надолго свои деньги, ввод услуги цифрового телевидения может стать надежным вложением средств. При этом оператор усиливает свое конкурентное положение на рынке и становится более привлекательным для инвесторов. Абсолютно очевидно, что переход на цифру неизбежен, что доказывает и зарубежный опыт. Посему тот, кто успеет занять эту нишу и остаться адекватным рыночным требованиям, сможет вывести свой бизнес на новый виток развития. Не стоит забывать, что даже самая детальная проработка всех факторов, отличный маркетинговый план и учет самого передового опыта могут быть перечеркнуты слабым техническим решением.

Перейти на страницу: 1 2

Прочитайте еще и эти статьи:

Разработка блока управления контактором, предназначенного для работы в сетях как постоянного, так и переменного тока
Целью данной работы является разработка блока управления контактором предназначенного для работы в сетях как постоянного, так и переменного тока. Для работы вакуумных контакторов необходимо электрическое устройство, позволяющее включать (замы ...

Зоновая РРЛ прямой видимости Мурманск–Кировск
Современная жизнь немыслима без передачи информации, которая осуществляется с помощью систем связи. Радиорелейные линии заняли прочное место в сети связи РФ. Они широко используются для передачи сигналов многоканальной телефонии, телевидения, зв ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru