Рассмотрим проведение SWOT-анализа и построения матрицы решений для организации ООО «Цифра».
На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получили следующий список возможностей и угроз, а так же сильных и слабых сторон.
Таблица 4.1.1. Возможности/Угрозы и Силы/Слабости среды ООО «Цифра»
1 Возможности - продажа охранной системы; - монтаж собственными силами; - гарантийное обслуживание; - постгарантийное обслуживание (продление гарантии); - повышение требований клиента к качеству аналоговых систем; -возможность регулирования ценовой политики; - реализация различных инструментов продвижения продукта. |
2 Угрозы -система налогообложения; -высокая степень конкуренции со стороны крупных предприятий; - платежеспособность организации ограничена; -емкость рынка ограничена. |
3 Сильные стороны -современное высокотехнологическое производство; -гибкие конкурентоспособные тарифы; -высокое качество услуг; -молодой квалифицированный персонал; -резерв квалифицированного персонала. |
4 Слабые стороны -существенная зависимость от рынка потребителей; -недостаточная рекламная политика предприятия; - малое время работы на рынке. |
Из приведенного списка отбираются наиболее значимые параметры, а затем строится матрица. В таблице SWOT-анализа (таблица 4.1.1).
Таблица 4.1.2 Основные факторы матрицы SWOT
Организация |
Рынок | |
Возможности |
Угрозы | |
Сильные стороны |
Открываются возможности: - увеличение объема продаж; - создания более современных аналогов продукта. |
Основные угрозы - существующая система налогообложения и ограниченный платежеспособный спрос. |
Слабые стороны |
Из-за существенной зависимости от рынка потребителей, к сожалению, возможен ограниченный объем продаж. |
Если не удастся изменить рекламную политику, то в условиях ограниченной емкости рынка будет сложно увеличить рыночную долю капитала. |
телевизор цифровой россия проект эффективность
Заключение
Проведенный анализ показал, что цифровое телевидение может быть хорошим источником доходов, если правильно выйти с этой услугой на рынок и грамотно ее продвигать. Причем, когда мы говорим о цифровом кабельном телевидении, стоит заметить, что это еще и быстро окупаемые инвестиции: на полную окупаемость проекта можно выйти уже через год-полтора. В условиях нестабильной экономической ситуации, когда компании не хотят замораживать надолго свои деньги, ввод услуги цифрового телевидения может стать надежным вложением средств. При этом оператор усиливает свое конкурентное положение на рынке и становится более привлекательным для инвесторов. Абсолютно очевидно, что переход на цифру неизбежен, что доказывает и зарубежный опыт. Посему тот, кто успеет занять эту нишу и остаться адекватным рыночным требованиям, сможет вывести свой бизнес на новый виток развития. Не стоит забывать, что даже самая детальная проработка всех факторов, отличный маркетинговый план и учет самого передового опыта могут быть перечеркнуты слабым техническим решением.
Стационарная система радиосвязи
Настоящий
курсовой проект поставил передо мной задачу разработки стационарной системы
радиосвязи. Разработка такой системы не простая задача, которая включат в себя
множество этапов. В первую очередь, чтобы представлять себе все возможности
сис ...
Услуга передачи коротких сообщений
Компьютеризация телекоммуникационного оборудования идет
параллельно с процессами приватизации национальных систем связи, появлением на
рынке крупных фирм - операторов, что приводит к усилению конкурентной борьбы. В
результате сни ...