Основные разделы


Выбор управляющего контроллера

Для реализации функции управления работой видеорегистратора возможны два варианта построения управляющего ядра устройства:

· организация управления при помощи микропроцессора;

· создание автоматических цифровых схем управления на основе микросхем программируемой логики.

Казалось бы, что использование первого способа более предпочтительно, так как построение цифрового автомата на логических элементах и триггерах не только трудоемкая операция, но также реализуемая большим числом аппаратных компонент. Однако, на рынке микроэлектроники существуют микросхемы программируемой логики, состоящие из набора элементарных ячеек памяти - триггеров, а также, логических связей между ними. Предварительно спроектировав логическую схему в программной оболочке специального языка программирования, в дальнейшем, при помощи устройства-программатора, можно задать режим функционирования ПЛИС в соответствие с созданной программой. Учитывая тот факт, что для работы микропроцессора необходимо наличие оперативной и постоянной памяти, что влечёт за собой не только расширение аппаратной архитектуры устройства, но и его существенное удорожание (кристалл ПЛИС сопоставим по цене с процессором), использование второго способа более приемлемо.

На рынке существует несколько фирм-производителей ПЛИС, но наиболее популярными являются Altera и Xilinx. В нашем случае была выбрана фирма Xilinx, они обладают более низким энергопотреблением и очень низкой стоимостью. Семейство Spartan-3E как раз отличается низкой стоимостью, и пониженным энергопотреблением. Была выбрана младшая модель этого семейства, так как количество программируемых ячеек 100 тысяч более чем достаточно для реализации всех требуемых функций.

Прочитайте еще и эти статьи:

Общие сведения об анероидно-мембранных приборах и схемах управления
полет скорость высота индикатор «От технического состояния и надежности аэрометрических приборов и системы воздушных давлений (СВД) зависит безопасность полетов и качество выполнения задач полета. Очень большое число аварий и катастроф ВС в истори ...

Разработка аппаратно-технологического обеспечения производства компьютерной игры
Аудио-обеспечение для игр является очень близким к кинопроизводству, но раньше звуковым оформлением любили заниматься в рамках команд девелоперов (разработчиков) на любительском уровне, и только сейчас стали массово обращаться к профессиона ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru