Основные разделы


Территориальное деление сети

Для упрощения функционирования системы и снижения служебного трафика, БС объединяют в группы - домены, получившие название LA (Location Area - области расположения) [1]. Каждой LA соответствует свой код LAI (Location Area Identity). ЦК осуществляет постоянное слежение за подвижными станциями, используя регистры положения (HLR) и перемещения (VLR). В HLR хранится та часть информации о местоположении какой-либо подвижной станции, которая позволяет центру коммутации доставить вызов станции. Один VLR может контролировать несколько LA. Именно LAI помещается в VLR для задания местоположения мобильной станции (МС). В случае необходимости именно в соответствующей LA (а не в отдельной соте) будет произведен поиск МС. При перемещении МС из одной соты в другую в пределах одной LA перерегистрация и изменение записей в HLR и VLR не производится. Но стоит МС попасть на территорию другого домена, как начнется взаимодействие ПС с сетью. При смене LA код старого домена стирается из VLR и заменяется новым LAI. Если же следующий LA контролируется другим VLR, то произойдет смена VLR и обновление записи в HLR.

Разбиение сети на домены довольно непростая инженерная задача, решаемая при проектировании и построении каждой сети индивидуально. Слишком мелкие LA приведут к частым перерегистрациям МС и, как следствие, к возрастанию трафика служебных сигналов и более быстрой разрядке батарей мобильного аппарата. Если же сделать размеры домена большими, то в случае необходимости соединения с абонентом при поступлении ему входящего вызова, сигнал вызова придется передавать всем сотам, входящим в домен, что также ведет к неоправданному росту передачи служебной информации и перегрузке внутренних каналов связи.

Прочитайте еще и эти статьи:

Широкополосный усилитель
Современная электроника предъявляет высокие требования к качественным показателям усилительных устройств. Несмотря на существующее многообразие типов ИМС, рассматриваемых как активные усилительные элементы, использование транзисторов во многих ...

Разработка аппаратно-технологического обеспечения производства компьютерной игры
Аудио-обеспечение для игр является очень близким к кинопроизводству, но раньше звуковым оформлением любили заниматься в рамках команд девелоперов (разработчиков) на любительском уровне, и только сейчас стали массово обращаться к профессиона ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru