Основные разделы


Алгоритм распознавания, реализованный в ЗРК 9К81

Алгоритм распознавания предназначен для определения типа цели или уточнения этого признака по информации, поступающей от РЛС-КО и РЛС-СО (9С15, 9С19).

Задачи алгоритма определения типа цели:

) отнесение цели к одному из трех классов:

аэродинамическая цель;

баллистическая цель типа «Ланс»;

баллистическая цель типа «Першинг»;

) запись признака типа цели в зону МТА СЦВМ-А ПБУ 9С457;

) запись в зону МТА признака окончательного определения типа цели.

Алгоритм определения типа включается при получении каждой отметки и каждого сообщения о трассе ВЦ до тех пор, пока по обрабатываемой трассе не будет записан признак окончательного определения типа цели.

Алгоритмическое описание принципа распознавания по траекторным параметрам, реализованное в ПБУ 9С457, представлена блок-схемой (см. приложение А).

В алгоритме определения типа цели принята следующая логика выработки признака типа цели:

1 Если Hmin > 24,4 км или Hmax ≤ 100 км, то Н сравнивается с пороговым значением Нпор.

Если Н ≥ Нпор, то цели присваивается признак БЦ.

Признак Нпор вычисляется в зависимости от дальности трассы D следующим образом:

(3.1)

Если Н ≥ 24,4 км, то вычисляется максимальная высота траектории по формуле:

(3.2)

где VH - значение вертикальной скорости цели;

g - ускорение свободного падения (g = 9,8 м/с2),

при Н > 100 км, цели присваивается признак БЦП.

Если Н < Нпор, то вертикальная скорость сравнивается с порогом Vпор.

При |VH| ≥ Vпор - цели присваивается признак БЦ. Порог Vпор вычисляется в зависимости от трассы D (дальности) следующим образом:

(3.3)

Если |VH| < Vпор, цели присваивается признак АЦ. Тип цели считается окончательно определен, если выполнены условия:

­ присвоен признак БЦ или БЦП;

­ одновременно выполняются два условия:

Н ≤ 7 км;

|VH| ≤ 100 м/с,

то принимается решение - тип цели АЦ.

Прочитайте еще и эти статьи:

Многофункциональный прибор для учебного автомобиля
В наше время в связи с развитием электроники вообще и автомобильной электроники в частности ставится задача создания многофункционального прибора для учебного автомобиля, которая включает в себя задачи точного измерения и индикации параметров ра ...

Расчет щелевых импедансных нагрузок
Как известно рассеивающими свойствами проводящих тел можно управлять с помощью непрерывно распределенного импеданса или с помощью дискретных нагрузок [1]. Наиболее известным способом реализации распределенного импеданса является ребристая структ ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru