Основные разделы


Разработка конструкции прибора

Для легковых автомобилей частота колебаний подвески 0,3 Гц при амплитудах до 80 мм. Резонансная частота подрессоривания (=4, 20, 80Гц и выше при амплитуде (=40, 0,15 0,01 мм, а вибрации В и удары У возникают от толчков неровностей дороги у двигателя В лежат в диапазоне 20 Гц и выше при (=0,05 мм. Перегрузки от линейных ускорений 1,96…78,5 м/с. Поэтому собственные частоты систем амортизации в области выше 20Гц (вдали от резонансных частот элементов конструкции машины), что позволяет избежать сложных резонансных явлений с устройствами подвески и подрессоривания.

Прибор выполняется в корпусе из пластика, габаритные размеры корпуса около 75х150х140 мм.

Все детали располагаются на двух печатных платах из фольгированного стеклотекстолита. На первой плате (размеры 100х105 мм) размещается схема контроллера, а на второй (размеры 65х140 мм) - элементы управления и индикации.

Расположение компонентов на платах приведено на сборочных чертежах в приложении.

Прочитайте еще и эти статьи:

Расчет операционного усилителя с использованием типовых электронных функциональных микроузлов
операционный усилитель электронный цифровой микроузел Операционный усилитель (ОУ) - это усилитель электрических сигналов, предназначенный для выполнения различных операций над аналоговыми величинами при работе в схеме с отрицательной обратной св ...

Процесс улучшения контроля за температурой теплоносителя в бойлерной
На сегодняшний день в сфере КЖХ наблюдается тотальный износ и старение всех имеющихся технических ресурсов. Все чаще и чаще мы слышим о всякого рода авариях, связанных с работой коммунального хозяйства, будь то: прорывы на теплотрассах или отка ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru