Основные разделы


Разработка конструкции прибора

Для легковых автомобилей частота колебаний подвески 0,3 Гц при амплитудах до 80 мм. Резонансная частота подрессоривания (=4, 20, 80Гц и выше при амплитуде (=40, 0,15 0,01 мм, а вибрации В и удары У возникают от толчков неровностей дороги у двигателя В лежат в диапазоне 20 Гц и выше при (=0,05 мм. Перегрузки от линейных ускорений 1,96…78,5 м/с. Поэтому собственные частоты систем амортизации в области выше 20Гц (вдали от резонансных частот элементов конструкции машины), что позволяет избежать сложных резонансных явлений с устройствами подвески и подрессоривания.

Прибор выполняется в корпусе из пластика, габаритные размеры корпуса около 75х150х140 мм.

Все детали располагаются на двух печатных платах из фольгированного стеклотекстолита. На первой плате (размеры 100х105 мм) размещается схема контроллера, а на второй (размеры 65х140 мм) - элементы управления и индикации.

Расположение компонентов на платах приведено на сборочных чертежах в приложении.

Прочитайте еще и эти статьи:

Моделирование работы МДП-транзистора в системе MathCad
В современной цифровой электронике наиболее распространены полевые транзисторы. Это связано с тем, что на полевых транзисторах возможна реализация комплиментарных МОП-структур. Преимущество таких структур в их быстродействии и малой потребляемо ...

Цифровая система передачи сообщений
В виду того, что системы и сети связи вошли в нашу жизнь на столько, что нам немыслимо существование без них, поэтому вопрос актуальности данной работы не поднимается. Объектом расчета данной курсовой работы является цифровая система передачи ...

© Copyright 2022 | www.techattribute.ru