Основные разделы


Режимы работы и структура укрупненных алгоритмов работы прибора

Как указывалось выше, прибор имеет два основных режима работы: режим ожидания и режим измерения.

Структурная схема режимов работы приведена на рис.2.2.

В режим измерения система переходит автоматически при обнаружении импульсов с датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении числа оборотов до 0 система переходит в режим ожидания.

В режиме ожидания в системе остаются работать часы, цифровой вольтметр, индикатор и клавиатура (для задания параметров работы).

В режиме измерения производится измерение и отображение всех параметров: частоты вращения вала двигателя (тахометр), скорости движения (спидометр), часов, пройденного расстояния и напряжения бортовой сети автомобиля, а также формирование рекомендационных сигналов для водителя.

Рис.2.2. Структурная схема режимов работы

Прочитайте еще и эти статьи:

Импульсный трансформатор
Электромагнитное устройство, имеющее две или более индуктивно связанных обмоток и предназначенные для изменения параметров переменного напряжения и токов - трансформатор. Трансформатор состоит из ферромагнитного магнитопровода (сердечника) и ра ...

Зоновая РРЛ прямой видимости Мурманск–Кировск
Современная жизнь немыслима без передачи информации, которая осуществляется с помощью систем связи. Радиорелейные линии заняли прочное место в сети связи РФ. Они широко используются для передачи сигналов многоканальной телефонии, телевидения, зв ...

© Copyright 2022 | www.techattribute.ru