Как указывалось выше, прибор имеет два основных режима работы: режим ожидания и режим измерения.
Структурная схема режимов работы приведена на рис.2.2.
В режим измерения система переходит автоматически при обнаружении импульсов с датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении числа оборотов до 0 система переходит в режим ожидания.
В режиме ожидания в системе остаются работать часы, цифровой вольтметр, индикатор и клавиатура (для задания параметров работы).
В режиме измерения производится измерение и отображение всех параметров: частоты вращения вала двигателя (тахометр), скорости движения (спидометр), часов, пройденного расстояния и напряжения бортовой сети автомобиля, а также формирование рекомендационных сигналов для водителя.
Рис.2.2. Структурная схема режимов работы
Модернизация магистральной оптической сети связи
Мир телекоммуникаций и передачи данных сталкивается с
динамично растущим спросом на частотные ресурсы. Эта тенденция в основном
связана с увеличением числа пользователей Internet и также с растущим
взаимодействием международных операторов и ...
Зоновая РРЛ прямой видимости Мурманск–Кировск
Современная жизнь немыслима без передачи информации, которая
осуществляется с помощью систем связи. Радиорелейные линии заняли прочное место
в сети связи РФ. Они широко используются для передачи сигналов многоканальной
телефонии, телевидения, зв ...