Основные разделы


Описание и модель прибора. Возможные режимы работы. Контролируемые параметры

Тахометр, входящий в состав прибора, представляет собой счетчик измерительных импульсов датчика частоты вращения коленчатого вала автомобиля.

Структурная схема системы представлена на рис.1.1.

Структурная схема тахометра прибора

Рис.1.1.

Измерение числа оборотов коленчатого вала и скорости движения автомобиля производится с помощью счетчиков импульсов, поступающих от соответствующих датчиков. Для индикации используется цифровой индикатор, а для наглядного представления информации о частоте вращения вала двигателя используется также квазианалоговый индикатор - шкала с логарифмическим масштабом. Работа счетчиков синхронизируется часами реального времени.

К режимам работы прибора относятся: режим ожидания, режим измерения. В режиме ожидания система находится во время стоянки автомобиля и не производит никаких измерений. В режим измерения система переходит при замыкании замка зажигания автомобиля, то есть при включении двигателя.

Контролируемые параметры и их значения приведены в таблице 1.1. К дополнительным функциям относятся возможность измерения пройденного автомобилем расстояния и измерение напряжения бортовой сети автомобиля.

Таблица 1.1.

Контролируемые прибором параметры

Функция

Параметр

Значения

Тахометр

скорость вращения вала двигателя автомобиля

100…8000 об/мин

Спидометр

скорость движения автомобиля

0…200 км/ч

Вольтметр

напряжение бортовой сети автомобиля

+7,0…+16,0 В

Счетчик расстояния

пройденное расстояние

0…106 км

Прочитайте еще и эти статьи:

Предварительный расчет высокочастотной части супергетеродинного приемника
История развития радиоприемных устройств, как и всей радиотехники, неразрывно связана с именем изобретателя радио Александра Степановича Попова. мая 1895 г. на заседании Русского физико-химического общества в Петербурге А. С. Попов демонстри ...

Процесс улучшения контроля за температурой теплоносителя в бойлерной
На сегодняшний день в сфере КЖХ наблюдается тотальный износ и старение всех имеющихся технических ресурсов. Все чаще и чаще мы слышим о всякого рода авариях, связанных с работой коммунального хозяйства, будь то: прорывы на теплотрассах или отка ...

© Copyright 2019 | www.techattribute.ru