Основные разделы


Характеристики приборов

В высотомер нам требуются сигналы статического давления и температуры, но так как датчики давления с температурной компенсацией, то сигнал температуры можно исключить. Так же нам требуется данные давления на аэродроме РQFE, которые можно вводить вручную, либо получать автоматически через условную беспроводную сеть, так же в современных условиях нам необходим сигнал о давлении на уровне моря PQNH, для того чтобы на высоте эшелона высота указывалась относительно уровня моря, что будет удобно для характеристик полета. И переключение с давления аэродрома на давление уровня моря должно происходить на высоте 8000 м, но можно настроить на более удобную высоту для горных аэродромов и находящихся в низине, она может быть разной. Давление уровня моря всегда подается автоматически, а давление аэродрома может устанавливаться вручную рукояткой в области от 540 до 750 мм рт. ст. или автоматически переключением тумблера на лицевой панели. Также прибор имеет переключение с футов на метры, для удобства экипажа при полетах за границей.Также для упрощения конструкции вариометр поместим на одну панель с высотомером, потому что ему требуется только статическое давление. Принцип вариометра реализуем через запоминающий элемент, который запоминает сигнал на 1 секунду. При увеличении задержки времени увеличивается длительность рассогласования, то есть прибор будет указывать количество метров за несколько секунд, а температурная поправка не даст прибору указывать ложный подъем или спуск, при влете в области повышенного или пониженного давления.

Рис.2.7. Панель высотомера-вариометра

Указатель скорости.

Указатель скорости, как и раньше указывает истинную воздушную скорость и приборную. Указатель индикаторной скорости (УС) применяется в качестве пилотажного прибора. Принцип действия его основан на измерении динамического давления встречного потока воздуха, в нашем случае подается сигнал от датчиков полного давления, усиливается в усилителе и через аналого-цифровой преобразователь выводится на экран.

Указателю истинной воздушной скорости требуется так же поправка на статическое давление, а так как датчики имеют температурную компенсацию, то пилотам не придется сопоставлять показатели с данными таблиц и высчитывать ИВС. Отнимая сигнал статического давления от полного получим скорость ВС относительно воздушных масс на определенной высоте и при определенной температуре. Суммируясь сигналы после суммирования идут в блок аналого-цифрового преобразования и затем на индикатор ИВС.

Рис. 2.8. Принципиальная схема датчика истинной воздушной скорости

Давления р и р измеряют с помощью манометрических и анероидных блоков, деформация которых преобразуется в электрические напряжения. Температуру измеряют приемником температуры, представляющим собой электрическое сопротивление. Принципиальная схема одного из датчиков истинной воздушной скорости представлена на рис.2.8. Потенциометры RΔр, Rр и Rо.с профилируются подключением шунтирующих и добавочных сопротивлений.

Напряжение, снимаемое с потенциометра Rр, равно

(2.9)

А напряжение, снимаемое с потенциометра RΔр, равно

(2.10)

Напряжение, снимаемое с потенциометра Rо.с, будет

(2.11)

Профиль потенциометра Rо.с выбирается таким, чтобы обеспечивалось равенство

(2.12)

и линейная зависимость между напряжением Uвых и истинной воздушной скоростью.

Сигнал разбаланса ΔU=U2-Uо.с подается на магнитный усилитель МУ, а затем, после усиления, на управляющую обмотку двигателя Д, который перемещает щетку потенциометра Rо.с и равновесное положение и одновременно щетки потенциометров R1 и R2, с которых снимается выходной сигнал в виде напряжений Uвыx постоянного тока.

В установившемся режиме U=0, следовательно, U2=Uо.соткуда с учетом выражений (2.9) и (2.12) имеем

(2.13)

или после преобразований

(2.14)

Перейти на страницу: 1 2

Прочитайте еще и эти статьи:

Цифровая система передачи сообщений
В виду того, что системы и сети связи вошли в нашу жизнь на столько, что нам немыслимо существование без них, поэтому вопрос актуальности данной работы не поднимается. Объектом расчета данной курсовой работы является цифровая система передачи ...

Генераторы пилообразного напряжения
Генераторы пилообразного напряжения и тока находят широкое применение в автоматике, телевидении, технике связи и других областях прикладной электроники. Генераторами называют устройства, которые вырабатывают электрические сигналы посредством ...

© Copyright 2021 | www.techattribute.ru