Основные разделы


Характеристики приборов

В высотомер нам требуются сигналы статического давления и температуры, но так как датчики давления с температурной компенсацией, то сигнал температуры можно исключить. Так же нам требуется данные давления на аэродроме РQFE, которые можно вводить вручную, либо получать автоматически через условную беспроводную сеть, так же в современных условиях нам необходим сигнал о давлении на уровне моря PQNH, для того чтобы на высоте эшелона высота указывалась относительно уровня моря, что будет удобно для характеристик полета. И переключение с давления аэродрома на давление уровня моря должно происходить на высоте 8000 м, но можно настроить на более удобную высоту для горных аэродромов и находящихся в низине, она может быть разной. Давление уровня моря всегда подается автоматически, а давление аэродрома может устанавливаться вручную рукояткой в области от 540 до 750 мм рт. ст. или автоматически переключением тумблера на лицевой панели. Также прибор имеет переключение с футов на метры, для удобства экипажа при полетах за границей.Также для упрощения конструкции вариометр поместим на одну панель с высотомером, потому что ему требуется только статическое давление. Принцип вариометра реализуем через запоминающий элемент, который запоминает сигнал на 1 секунду. При увеличении задержки времени увеличивается длительность рассогласования, то есть прибор будет указывать количество метров за несколько секунд, а температурная поправка не даст прибору указывать ложный подъем или спуск, при влете в области повышенного или пониженного давления.

Рис.2.7. Панель высотомера-вариометра

Указатель скорости.

Указатель скорости, как и раньше указывает истинную воздушную скорость и приборную. Указатель индикаторной скорости (УС) применяется в качестве пилотажного прибора. Принцип действия его основан на измерении динамического давления встречного потока воздуха, в нашем случае подается сигнал от датчиков полного давления, усиливается в усилителе и через аналого-цифровой преобразователь выводится на экран.

Указателю истинной воздушной скорости требуется так же поправка на статическое давление, а так как датчики имеют температурную компенсацию, то пилотам не придется сопоставлять показатели с данными таблиц и высчитывать ИВС. Отнимая сигнал статического давления от полного получим скорость ВС относительно воздушных масс на определенной высоте и при определенной температуре. Суммируясь сигналы после суммирования идут в блок аналого-цифрового преобразования и затем на индикатор ИВС.

Рис. 2.8. Принципиальная схема датчика истинной воздушной скорости

Давления р и р измеряют с помощью манометрических и анероидных блоков, деформация которых преобразуется в электрические напряжения. Температуру измеряют приемником температуры, представляющим собой электрическое сопротивление. Принципиальная схема одного из датчиков истинной воздушной скорости представлена на рис.2.8. Потенциометры RΔр, Rр и Rо.с профилируются подключением шунтирующих и добавочных сопротивлений.

Напряжение, снимаемое с потенциометра Rр, равно

(2.9)

А напряжение, снимаемое с потенциометра RΔр, равно

(2.10)

Напряжение, снимаемое с потенциометра Rо.с, будет

(2.11)

Профиль потенциометра Rо.с выбирается таким, чтобы обеспечивалось равенство

(2.12)

и линейная зависимость между напряжением Uвых и истинной воздушной скоростью.

Сигнал разбаланса ΔU=U2-Uо.с подается на магнитный усилитель МУ, а затем, после усиления, на управляющую обмотку двигателя Д, который перемещает щетку потенциометра Rо.с и равновесное положение и одновременно щетки потенциометров R1 и R2, с которых снимается выходной сигнал в виде напряжений Uвыx постоянного тока.

В установившемся режиме U=0, следовательно, U2=Uо.соткуда с учетом выражений (2.9) и (2.12) имеем

(2.13)

или после преобразований

(2.14)

Перейти на страницу: 1 2

Прочитайте еще и эти статьи:

Моделирование работы МДП-транзистора в системе MathCad
В современной цифровой электронике наиболее распространены полевые транзисторы. Это связано с тем, что на полевых транзисторах возможна реализация комплиментарных МОП-структур. Преимущество таких структур в их быстродействии и малой потребляемо ...

Составление документации по замене станций
Связь является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры и инфраструктуры рынка, развитие которой серьёзно способствует укреплению в России рыночных отношений, повышению эффективности производства и улучшению благосостояния общ ...

© Copyright 2020 | www.techattribute.ru