Основные разделы


Расчет надежности системы

где - вероятность того, что система работает;

- вероятность того, что система не работает;

λ - интенсивность отказов, 1/ч;

μ - интенсивность восстановления, 1/ч.

Решение системы дифференциальных уравнений

Решаем систему дифференциальных уравнений (1) с помощью преобразования Лапласа при начальных условиях.

Начальные условия, , , .

,

.(2.2)

Решаем систему уравнений (2.2).

,(2.3)

.

Преобразуем систему уравнений (2.3).

,

(2.4)

.

Графики изменения вероятностей всех состояний во времени

Рис.2.5. Графики изменения вероятности того, что система не работает

Определение времени перехода системы в установившийся (стационарный) режим работы и определение стационарного коэффициента готовности

Воспользуемся рисунком 2.4 для определения времени перехода системы в установившийся (стационарный) режим работы и определение стационарного коэффициента готовности.

Времени перехода системы в установившийся (стационарный) режим работы T=16.6 (ч).

Стационарный коэффициент готовности .

Определение вероятности безотказной работы системы в целом

. (2.5)

График изменения вероятности безотказной работы системы

Рис.2.6. График изменения вероятности безотказной работы системы

Решение системы дифференциальных уравнений для установившегося режима, определение стационарного коэффициента готовности

,

.

(2.6)

Решаем систему уравнений (2.6).

,

(2.7)

.

,(2.8)

.

Из (2.8) следует, что

Перейти на страницу: 1 2 

Прочитайте еще и эти статьи:

Автоматика, телемеханика и связь
Исходные данные: Участки цепи Материал провода и диаметр, мм АЛ1 - ЦТС1 медь 0,5 ЦТС1 - МТС1 медь 0,9 МТС1 - МТС2 ...

Многофункциональный прибор для учебного автомобиля
В наше время в связи с развитием электроники вообще и автомобильной электроники в частности ставится задача создания многофункционального прибора для учебного автомобиля, которая включает в себя задачи точного измерения и индикации параметров ра ...

© Copyright 2020 | www.techattribute.ru