Основные разделы


Проектирование

Расположение приемников полного и статического давления на самолете взято со схемы самолета Ил-96-300

Приемники полного давления

Рис 2.1. Расположение приемников полного и статического давления

Приемник полного давления будет иметь такой же вид, а чувствительные элементы будут располагаться в нем. Влагоотстойники будут располагаться непосредственно в корпусе приемника полного давления.

В приемник полного давления предлагаю установить датчики давления с температурной компенсацией, что дает выигрыш в количестве элементов на борту- не требуется устанавливать отдельные датчики температуры для системы анероидно-мембранных приборов, как например на ВС Ил-96-300.Датчики в данную конструкцию будем устанавливать в металлическом исполнении, так как их прочность более высокая по сравнению с пластиковыми. Обогрев остается таким же как и в ППД-1М.

Датчики давления предлагаю расположить по 3шт. в каждом, и соединим их параллельным соединением, что бы при отказе одного, напряжение подавалось в систему с оставшихся, так же этот вариант позволяет проводить контроль за каждым датчиком отдельно, измеряя их сопротивление.

Питание системы реализуем на постоянном токе Uconst, так это позволит в случае отказа основной системы питания, пользоваться аварийными источниками питания. Так как Мощность одного канала системы составляет всего 14.66 Вт, то система может проработать в среднем около 50 часов от одного аккумулятора 12САМ-28. Питание достаточно завести от автомата защиты цепи. Аккумулятор для наибольшей надежности следует установить отдельно для системы питания анероидно-мембранных приборов, исключить потребление энергии от него другими потребителями, подзарядку осуществлять от основной системы питания ВС. В следствие этих данных целесообразно установить аккумулятор меньших размеров, и с расчетным временем работы для каждого ВС в отдельности, так например для ВС Ил-96-300, который может провести провести максимум 12 часов полете, следует устанавливать гальванический элемент со средней работой в автономном режиме около 20 часов, а перед каждым полетом проводить контроль за состоянием питания данных приборов.

Плиты статического давления расположим по той же схеме что на борту Ил96-300, но так как наша система опирается на электрические датчики, то достаточно установить по 3 шт. на каждую плиту, а результирующий сигнал завести в нужные нам системы.

Прочитайте еще и эти статьи:

Исследование эхокомпенсатора и улучшение его характеристик в режиме одновременного разговора абонентов
В настоящее время все более и более значимыми становятся электронные средства коммуникации. Телевидение, телефония и глобальные телекоммуникационные сети сделали грандиозный шаг вперед, превратившись из несовершенных любительских разработок в ве ...

Методы защиты информации
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Натан Ротшильд С развитием техники и технологий окружающая нас информация стремительно возрастает и человек уже не в силах хранить ее в собственной памяти. На помощь к нему приходят соврем ...

© Copyright 2020 | www.techattribute.ru