Основные разделы


Структурная схема управления автосигнализацией

Рассмотрим структурную схему управления автосигнализацией, на примере автосигнализации A.P.S 2650.

Стандартные функции системы:

Динамический код KeeloqTM.

Противоугонная функция «Anti-Carjacking».

Программируемый персональный код отключения системы.

2-уровневый «микрофонный» датчик удара.

6-тональная сирена с возможностью программирования/выбора тонов.

Блокировка стартера с помощью встроенного реле.

Выход для дополнительной блокировки двигателя.

Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя.

Встроенные реле для управления замками дверей.

Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота.

Возможность постановки на охрану при запущенном двигателе.

Возможность постановки на охрану с включением режима ТУРБО.

Выход для управления закрыванием окон автомобиля.

Выход для управления дополнительным пейджером.

Возможность управления «вежливой подсветкой» автомобиля.

Возможность реализации функции «центрального замка».

Кнопочный переключатель Valet.

Многофункциональный светодиодный индикатор состояния системы (СИД).

Усовершенствованный режим ПАНИКА.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара.

Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану.

Ручная постановка на охрану без передатчика.

Отключение режима тревоги в 2 этапа.

Предупреждение о включенном режиме VALET.

Функция «поиск автомобиля».

Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров) с программируемыми режимами работы.

Ограниченное время режима тревоги.

Световые и звуковые сигналы подтверждения.

Предупреждение о срабатывании системы.

Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы.

Указание на неисправности системы.

Обход неисправной зоны или цепи.

Входы положительного и отрицательного триггера дверей.

Вход для подключения триггера капота/багажника.

Сохранение состояния системы при отключении питания.

Программируемые функции:

Автоматическая постановка системы на охрану.

Запирание дверей при автоматической постановке системы на охрану.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.

Подтверждающие сигналы сирены.

Автоматическая повторная постановка на охрану.

Запирание дверей при автоматической повторной постановке на охрану.

Автоматическая блокировка двигателя.

Функция защиты от ложных срабатываний.

Постановка системы на охрану при запущенном двигателе.

Режим аварийного отключения системы VALET/CODE.

2-step AVP - снятие системы с охраны в 2 этапа.

45-секундная задержка перед включением режима охраны.

Индикация количества запрограммированных передатчиков системы.

Реализация функции центрального замка.

Программирование функции Синего провода системы (выход 2-го канала).

Программирование режимов работы выхода 2-го канала системы.

Программирование функции Оранжевого /Черного провода системы.

Рисунок 4 - Структурная схема управления автосигнализацией

Таблица 1 - Подсоединение проводов системы

Прочитайте еще и эти статьи:

Цифровая система передачи сообщений
В виду того, что системы и сети связи вошли в нашу жизнь на столько, что нам немыслимо существование без них, поэтому вопрос актуальности данной работы не поднимается. Объектом расчета данной курсовой работы является цифровая система передачи ...

Импульсный трансформатор
Электромагнитное устройство, имеющее две или более индуктивно связанных обмоток и предназначенные для изменения параметров переменного напряжения и токов - трансформатор. Трансформатор состоит из ферромагнитного магнитопровода (сердечника) и ра ...

© Copyright 2021 | www.techattribute.ru