Основные разделы


Основные компоненты автосигнализации

Состоит, как правило, из основного блока, приемо-передатчика (антенны), брелока, датчика удара , сервисной кнопки и индикатора в виде светодиода . Автосигнализации бывают с обратной связью, то есть брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля.

Современные сигнализации - это сложные многоуровневые системы, которые включают в себя множество компонентов, из которых и складывается весь комплекс защиты.

К таким компонентам можно отнести: встраиваемые сенсорные датчики движения машины, изменения угла наклона или удара; акустические датчики, реагирующие на звук разбития стекла; спутниковая система позиционирования, сделанная по аналогии с системой GPS; различные иммобилайзеры и устройства для блокировки важнейших узлов автомобиля и так далее.

Кроме того, новые сигнализации обычно меньше своих предшественников по размеру, а в целях защиты от электронного взлома используется многоканальный радиотракт с диалоговым кодом, паролем и персональным шифровальным ключом, длина которого может доходить до 80 бит, что дополнительно улучшает криптостойкость.

Могут быть использованы и дополнительные реле блокировки, обладающие модулями для управления замком капота и динамическим кодом.

Дальность действия сигнализации может доходить до 20-х километров при условии прямой видимости и отсутствия помех для прохождения радиосигнала с миниатюрного брелока-передатчика.

Такие системы устанавливаются на автомобили с любыми типами двигателей и коробок переключения передач и автоматических, и ручных, в том числе и для турбированных силовых агрегатов, позволяют контролировать и управлять ими даже с максимально допустимой дистанции.

Из наиболее популярных вспомогательных устройств назовем радиомаяк (пейджер) и центральный замок.

Радиомаяк (пейджер). При срабатывании сигнализации передатчик пейджера выдает в эфир кодированный радиосигнал, принимаемый миниатюрным приемником. В новых моделях пейджеров кроме сигнала тревоги есть еще и возможность идентификации сработавшего датчика - очень удобно для оценки ситуации. К примеру, при работе с радарным датчиком пейджер передаст владельцу сообщение о приближении к охраняемой машине, не включая сигнализацию. Реальная дальность при работе со стандартной антенной, наклеиваемой изнутри салона на стекло - 200-300 м прямой видимости. С качественной выносной антенной передатчик пейджера теоретически может обеспечить и 2 км.

Центральный замок. Функция дистанционного открывания и закрывания автомобильных дверных замков. Важно подчеркнуть, что на самом деле механической блокировки замка не происходит (распространенное заблуждение) - это - функция комфорта. Как и любое электромеханическое устройство, требует хотя бы элементарного обслуживания.

Прочитайте еще и эти статьи:

Схемотехника усилителей заряда
Методы регистрации скоростей и амплитуд механических воздействий постоянно совершенствуются. Важной частью любой измерительной системы являются датчики, выходные значения которых нужно преобразовывать в сигнал для дальнейшего анализа. Для этого ...

Технико-экономический проект участка первичной сети
Первичная сеть представляет собой совокупность магистральной первичной сети, внутризоновой первичной сети, и местной первичной сети. Проектируемый участок относится к магистральной первичной сети. В состав магистральной сети входят сетевые станц ...

© Copyright 2021 | www.techattribute.ru