Основные разделы


Выбор трассы ЦРРЛ

Оптимальный выбор трассы ЦРРЛ и основных параметров линии - основополагающая задача не только проектирования, но и получения разрешений на дальнейшую эксплуатацию радиоизлучающих средств.

На проектирование трасс ЦРРЛ выдается техническое задание, в котором указывается её направление. Расположение на местности промежуточных станций ЦРРЛ должно выбираться, исходя из технико-экономических соображений, удобства эксплуатации будущей ЦРРЛ и возможности обеспечения необходимой устойчивости связи на всех интервалах линии, пролегающих в разных климатических районах. Для выполнения этих требований необходимо, чтобы станции ЦРРЛ располагались в пунктах, удобных для их эксплуатации: были бы хорошие подъездные дороги; близко расположенные линии электропередачи для питания электроэнергией аппаратуры станций.

Наконец, радиорелейные станции должны располагаться зигзагообразно (т.е. трасса должна иметь вид ломаной кривой) с тем, чтобы исключить возможность приема сигналов приемниками станций, расположенными через три интервала.

Максимальные расстояния между ЦРРС определяются задачами организации связи, а так же расчетом в зависимости от типа аппаратуры, рельефа местности и допустимой высоты подвеса антенн.

При выборе трассы ЦРРЛ должна быть обеспечена электромагнитная совместимость проектируемой ЦРРЛ с существующими и проектируемыми спутниковыми и наземными радиосредствами.

Площадки ЦРРС следует размещать на доминирующих высотах при максимальном приближении к населенным пунктам, трассам автомобильных и железных дорог.

Необходимо располагать станции в местах с хорошими подъездными путями и близко расположенных к линиям электропередач. Это достигается при размещении ПРС недалеко от населенных пунктов. Следующим этапом является выбор мета расположения ЦПРС. В паспортных данных аппаратуры обычно задается средняя длина пролета, которая зависит от рабочего диапазона аппаратуры, не более 50 км (30-35км оптимальный вариант).

При выборе трассы ЦРРЛ должны быть предусмотрены мероприятия гражданской обороны по требованиям соответствующих нормативных документов.

С учетом выше перечисленных рекомендаций выбрали трассу ЦРРЛ между пунктами г.Уфа -г.Челябинск вдоль автомобильной дороги, ПРС расположены вблизи населенных пунктов.

Рисунок 3.1 - Структурная схема ЦРРЛ

ОРС-1- г.Уфа, ПРС-1- п.Иглино, ПРС-2 - п.Урман, ПРС-3 -г.Аша, ПРС-4 -п.Сим, ПРС-5- п.Усть катав, ПРС-6 -п.Бакал, ПРС-7 -п.бердяуш, ПРС-8 -г.Златауст, ПРС-9 -г.Миасс, ПРС-10 -п.Кулуево, ОРС-2 г.Челябинск

Рисунок 3.2 - Трасса ЦРРЛ

Прочитайте еще и эти статьи:

Исследование методов повышения производительности в Ad-Hoc сетях
Беспроводные сети позволяют людям связываться и получать доступ к приложениям и информации без использования проводных соединений. Это обеспечивает свободу передвижения и возможность использования приложений, находящихся в других частях дома, г ...

Процесс улучшения контроля за температурой теплоносителя в бойлерной
На сегодняшний день в сфере КЖХ наблюдается тотальный износ и старение всех имеющихся технических ресурсов. Все чаще и чаще мы слышим о всякого рода авариях, связанных с работой коммунального хозяйства, будь то: прорывы на теплотрассах или отка ...

© Copyright 2022 | www.techattribute.ru