Схема такого автокомпенсатора представлена на рис. Автокомпенсатор выполнен по схеме с релейной корреляционной обратной связью, идеальным интегратором и модульным ограничением в цепи обратной связи. Первоначально преобразованный сигнал с упакованными во времени квадратурами поступает на регистры Pr КК cos и Pr КК sin, и поступает сигнал на вход регистра Pr ОК. Пришедшая информация записывается в регистры памяти. Автокомпенсатор выполняет комплексное умножение сигнала первого компенсационного канала на соответствующие весовые коэффициенты в перемножителях MPL1, MPL2, и вычитание в АЛУ суммы взвешенных сигналов компенсационных каналов из основного канала. Результат через схему ограничения и регистр Pr вых.АК поступает на выход.
Сигналы обратной АК с выхода регистра Pr ОС, через схему модульного ограничения, которая выполнена на ПЛМ, поступают регистр входа интегратора. Так же на регистр входа интегратора с регистров Pr КК cos и Pr КК sin Pr зн. поступают упакованные во времени знаки квадратур компенсационного канала. Сигналы с выхода регистра входа интегратора поступает на АЛУ выполняющего релейного коррелятора и интегратора.
Накопление сигнала ограничивается 20 разрядами, старшие 12 из которых используются в качестве весовых коэффициентов.
Схема обратной связи вырабатывают комплексные весовые коэффициенты которые записываются в СОЗУ ОС.
Расчет многокаскадного усилителя
Характерной
особенностью современных электронных усилителей является исключительное
многообразие схем, по которым они могут быть построены.
Усилители
различаются по характеру усиливаемых сигналов: усилители гармонических
сигналов, импульсные ...
Информационные устройства и системы управления автосигнализацией
Современный термин “Мехатроника” (”Mechatronics”),
согласно японским источникам, был введен фирмой Yaskawa Electric в 1969 году и
зарегистрирован как торговая марка в 1972 году. Это название получено
комбинацией слов “МЕХАника” и “элекТРО ...