Аудио-обеспечение для игр является очень близким к кинопроизводству, но раньше звуковым оформлением любили заниматься в рамках команд девелоперов (разработчиков) на любительском уровне, и только сейчас стали массово обращаться к профессионалам.
Сегодня ведущими играми занимаются известные композиторы и звукорежиссеры, для этих целей "снимаются" дорогие студии. Как говорил Джордж Лукас: "Фильм на пятьдесят процентов воспринимается благодаря звуку. Если отсутствует хороший тракт звуковоспроизведения, восприятие становится гораздо слабее". Это относится не только к трактам воспроизведения, но и к значению звукового оформления в целом.
Сейчас вряд ли можно представить современную игру с некачественным аудио. Спецэффекты сравнимы с кино, музыка в некоторых случаях даже идет впереди. CD с компиляциями Total Annihilation, Starcraft сейчас не уступают по популярности саундтрекам к той же "Матрице" среди любителей.
Система определения местоположения излучающего объекта
Одной из наиболее актуальных задач радионавигации является
определение местоположения объекта. Вследствие того, что пассивный метод
определения местоположения излучающего объекта предполагает высокую скрытность
радионавигационной аппаратуры, он ...
Проектирование ЦС СТС на базе SI-2000
Современный этап развития средств телекоммуникаций характеризуется
ускоренными темпами внедрения оборудования цифровых технологий передачи и
коммутации. Использование цифровой технологии обусловлено не только
технико-экономическими соображениями ...