Основные разделы


Разработка аппаратно-технологического обеспечения производства компьютерной игры

Аудио-обеспечение для игр является очень близким к кинопроизводству, но раньше звуковым оформлением любили заниматься в рамках команд девелоперов (разработчиков) на любительском уровне, и только сейчас стали массово обращаться к профессионалам.

Сегодня ведущими играми занимаются известные композиторы и звукорежиссеры, для этих целей "снимаются" дорогие студии. Как говорил Джордж Лукас: "Фильм на пятьдесят процентов воспринимается благодаря звуку. Если отсутствует хороший тракт звуковоспроизведения, восприятие становится гораздо слабее". Это относится не только к трактам воспроизведения, но и к значению звукового оформления в целом.

Сейчас вряд ли можно представить современную игру с некачественным аудио. Спецэффекты сравнимы с кино, музыка в некоторых случаях даже идет впереди. CD с компиляциями Total Annihilation, Starcraft сейчас не уступают по популярности саундтрекам к той же "Матрице" среди любителей.

    Прочитайте еще и эти статьи:

    Цифровая командная радиолиния КИМм-ОФМ-ФМ
    Системы, обеспечивающие передачу дискретной информации, часто называют цифровыми, так как передаваемая этими системами информация может рассматриваться как последовательность чисел, выраженных в удобной для практического применения форме. Цифров ...

    Конструирование плоской антенны
    В настоящее время широко развивается рынок средств спутниковой связи. Ежегодное увеличение их объема производства составляет более 30%. Разработка антенной системы для приема сигналов космического телевещания является важнейшей частью наземной систе ...

    © Copyright 2019 | www.techattribute.ru