Основные разделы


Разработка аппаратно-технологического обеспечения производства компьютерной игры

Аудио-обеспечение для игр является очень близким к кинопроизводству, но раньше звуковым оформлением любили заниматься в рамках команд девелоперов (разработчиков) на любительском уровне, и только сейчас стали массово обращаться к профессионалам.

Сегодня ведущими играми занимаются известные композиторы и звукорежиссеры, для этих целей "снимаются" дорогие студии. Как говорил Джордж Лукас: "Фильм на пятьдесят процентов воспринимается благодаря звуку. Если отсутствует хороший тракт звуковоспроизведения, восприятие становится гораздо слабее". Это относится не только к трактам воспроизведения, но и к значению звукового оформления в целом.

Сейчас вряд ли можно представить современную игру с некачественным аудио. Спецэффекты сравнимы с кино, музыка в некоторых случаях даже идет впереди. CD с компиляциями Total Annihilation, Starcraft сейчас не уступают по популярности саундтрекам к той же "Матрице" среди любителей.

    Прочитайте еще и эти статьи:

    Проектирование фильтра симметричных составляющих прямой последовательности тока
    Фильтром симметричных составляющих называется электрическая схема, приключенная своими входными зажимами к вторичным цепям трансформатора тока и подающая через два входных зажима на исполнительный орган однофазное напряжение или однофазный т ...

    Основные параметры радиолокационной станции боевого режима, устройства защиты от активно-шумовых помех
    В связи с расширением НАТО на восток руководство США и Северо-Атлантического союза сформировало новую военную доктрину блока. Так, ее положениями определены: вероятные противники, виды войн и конфликтов, возможные условия их возникновения, спос ...

    © Copyright 2018 | www.techattribute.ru