Аудио-обеспечение для игр является очень близким к кинопроизводству, но раньше звуковым оформлением любили заниматься в рамках команд девелоперов (разработчиков) на любительском уровне, и только сейчас стали массово обращаться к профессионалам.
Сегодня ведущими играми занимаются известные композиторы и звукорежиссеры, для этих целей "снимаются" дорогие студии. Как говорил Джордж Лукас: "Фильм на пятьдесят процентов воспринимается благодаря звуку. Если отсутствует хороший тракт звуковоспроизведения, восприятие становится гораздо слабее". Это относится не только к трактам воспроизведения, но и к значению звукового оформления в целом.
Сейчас вряд ли можно представить современную игру с некачественным аудио. Спецэффекты сравнимы с кино, музыка в некоторых случаях даже идет впереди. CD с компиляциями Total Annihilation, Starcraft сейчас не уступают по популярности саундтрекам к той же "Матрице" среди любителей.
Проект внедрения цифрового телевидения
Телевизионное
и радиовещание являются важнейшими средствами массовой информации, влияющими на
духовное развитие и экономическую активность населения, социальную стабильность
и развитие институтов гражданского общества.
Развитие
телерадиовеща ...
Обеспечение связью на основе технологии GSM
За последние 40 лет можно выделить два этапа в развитии российских
телекоммуникаций: первый характеризуется эволюцией Единой автоматизированной
сети связи с 1963 г. до 1992 г.; второй обусловлен созданием и развитием
Взаимоувязанной сети связи Р ...