Аудио-обеспечение для игр является очень близким к кинопроизводству, но раньше звуковым оформлением любили заниматься в рамках команд девелоперов (разработчиков) на любительском уровне, и только сейчас стали массово обращаться к профессионалам.
Сегодня ведущими играми занимаются известные композиторы и звукорежиссеры, для этих целей "снимаются" дорогие студии. Как говорил Джордж Лукас: "Фильм на пятьдесят процентов воспринимается благодаря звуку. Если отсутствует хороший тракт звуковоспроизведения, восприятие становится гораздо слабее". Это относится не только к трактам воспроизведения, но и к значению звукового оформления в целом.
Сейчас вряд ли можно представить современную игру с некачественным аудио. Спецэффекты сравнимы с кино, музыка в некоторых случаях даже идет впереди. CD с компиляциями Total Annihilation, Starcraft сейчас не уступают по популярности саундтрекам к той же "Матрице" среди любителей.
Разработка операционного устройства
Любой сложный преобразователь дискретный информации может
быть представлен в виде совокупности операционных устройств (ОУ) и интерфейса
(сопряжения этих устройств).
Функцией ОУ является выполнение фиксированного множества
операций F={f1, f2., ...
Исследование режимов автоматического управления
Автоматика - это область науки и техники, охватывающая теорию
и принципы построения систем управления, действующих без непосредственного
участия человека.
Первые автоматические устройства промышленного назначения
были разработаны в связи ...