Основные разделы


Разработка аппаратно-технологического обеспечения производства компьютерной игры

Аудио-обеспечение для игр является очень близким к кинопроизводству, но раньше звуковым оформлением любили заниматься в рамках команд девелоперов (разработчиков) на любительском уровне, и только сейчас стали массово обращаться к профессионалам.

Сегодня ведущими играми занимаются известные композиторы и звукорежиссеры, для этих целей "снимаются" дорогие студии. Как говорил Джордж Лукас: "Фильм на пятьдесят процентов воспринимается благодаря звуку. Если отсутствует хороший тракт звуковоспроизведения, восприятие становится гораздо слабее". Это относится не только к трактам воспроизведения, но и к значению звукового оформления в целом.

Сейчас вряд ли можно представить современную игру с некачественным аудио. Спецэффекты сравнимы с кино, музыка в некоторых случаях даже идет впереди. CD с компиляциями Total Annihilation, Starcraft сейчас не уступают по популярности саундтрекам к той же "Матрице" среди любителей.

    Прочитайте еще и эти статьи:

    Проектирование блока смены светофильтров фотокалориметра КФК 3 с микропрограммным управлением
    Решающими факторами повышения производительности труда, сближения физического и умственного труда являются механизация и автоматизация производства. Под механизацией понимается применение машин и механизмов, заменяющих мускульный труд рабочего. ...

    Исследование эхокомпенсатора и улучшение его характеристик в режиме одновременного разговора абонентов
    В настоящее время все более и более значимыми становятся электронные средства коммуникации. Телевидение, телефония и глобальные телекоммуникационные сети сделали грандиозный шаг вперед, превратившись из несовершенных любительских разработок в ве ...

    © Copyright 2020 | www.techattribute.ru