Основные разделы


Расчет межстанционной сети связи районированной ГТС с УВС

. Для каждой АТС заданной сети рассчитать поступающую от абонентов телефонные нагрузки, пересчитать нагрузки на выходы каждой АТС.

. Распределить общую выходящую нагрузку каждой АТС по следующим направлениям: на АМТС, на УСС, на внутристанционном направлении.

. Оставшуюся нагрузку (исходящую) распределить по направлениям других АТС тремя методами: пропорционально емкости АТС, пропорционально исходящим нагрузкам АТС, пропорционально условным исходящим нагрузкам АТС (с учетом расстояний между АТС). Составить соответствующие матрицы (таблицы) нагрузок для полносвязной схемы.

. Для каждого из трех методов распределения нагрузки составить структурные матрицы (таблицы) нагрузок согласно заданной схемы соединения АТС в сети.

Составить соответствующие матрицы (таблицы) расчетных нагрузок.

. По табл. Эрлангов определить количество СЛ на всех направлениях межстанционной связи и составить соответствующие матрицы (таблицы) соединительных линий.

. Составить матрицы (таблицы) первичных цифровых трактов (ПЦТ) между площадками.

. Сравнить результаты, полученные для разных трех методов распределения нагрузки, и сделать выводы.

. Провести все аналогичные расчеты параметров межстанционной связи с помощью программы «NET5(6)» (с использованием одного метода распределения нагрузок по направлениям других АТС - пропорционально исходящим нагрузкам).

. Сделать вывод по курсовой работе.

Исходные данные: Параметры РАТС:

Число абонентов квартирного и учрежденческого сектора (таблица 1.1):

Таблица 1.1 Число абонентов квартирного и учрежденческого сектора

АТС1

АТС2

АТС3

АТС4

АТС5

АТС6

АТС7

АТС8

НХ

КИ

НХ

КИ

НХ

КИ

НХ

КИ

НХ

КИ

НХ

КИ

НХ

КИ

НХ

КИ

3000

7000

5000

4000

6000

3000

9000

1000

3000

4000

1000

8000

1000

8000

1000

8000

10000

9000

9000

10000

7000

9000

9000

9000

Из-за отсутствия результатов статистических наблюдений за параметрами нагрузки, воспользуемся средними значениями параметров нагрузки для абонентов различных категорий ГТС, представленные в табл. 1.2.

Таблица 1.2 Параметры нагрузки для числа абонентов квартирного сектора до 75%.

Число жителей населенного пункта, тысяч человек

Квартирный сектор

Учрежденческий сектор

, с

, с

Свыше 500

1,1

110

4,0

85

Параметры нагрузки для числа абонентов квартирного сектора свыше 75%.

Таблица 1.3

Число жителей населенного пункта, тысяч человек

Квартирный сектор

Учрежденческий сектор

, с

, с

Свыше 500

1,2

140

3,3

90

- средняя продолжительность разговора;

- среднее число вызовов от одного абонента.

На АТС1, АТС2, АТС3, АТС4, АТС5 доля абонентов квартирного сектора не превышает 75%, а на АТС6, АТС7 и АТС8 доля абонентов квартирного сектора превышает 75%. Все АТС - координатные.

Для АТСК принимаем следующий спектр занятий (таблица 1.4)

Таблица 1.4 Спектр занятий и средние длительности занятий.

kзн

kно

kош

kтех

tсо

tпв

tнн

tуст

tпвн

tтех

tош

tст

0,3

0,5

0,18

0,02

0,5

2,5с

30с

12с

18с

- средняя продолжительность слушания абонентом сигнала «ответ станции»;

- среднее время посылки вызова абонента;

- средне время набора номера;

- среднее время установления соединения;

- среднее время посылки вызова номера;

- средняя длительность безуспешного занятия по техническим причинам;

- среднее время отбоя.

кp - коэффициент полезного действия станции по вызовам.

кзн - коэффициент занятости линии вызываемого абонента.

кно - коэффициент неответа вызываемого абонента.

кош - коэффициент ошибки вызывающего абонента.

ктех - коэффициент технической неисправности в узлах коммутации.

    Прочитайте еще и эти статьи:

    Разработка контроллера управления робототехнической системы
    Курсовая работа по схемотехнике Тема Разработка контроллера управления робототехнической системы Исходные данные 1. Контроллер управления робототехнической системой (только ...

    Многофункциональный прибор для учебного автомобиля
    В наше время в связи с развитием электроники вообще и автомобильной электроники в частности ставится задача создания многофункционального прибора для учебного автомобиля, которая включает в себя задачи точного измерения и индикации параметров ра ...

    © Copyright 2018 | www.techattribute.ru